fbpx

Блог

Свежие новости Digital

Как таргетинг поможет вам привлечь целевую аудиторию

Реклама – основной пункт в статье расходов современных предпринимателей. Безусловно, правильная реклама приносит хорошую прибыль, но вопрос уменьшения затрат маркетинговой кампании всегда актуален. Как вы думаете, реально ли за небольшую сумму привлечь огромное число активных посетителей? Если считаете, что нет, тогда эта статья для вас обязательна к прочтению.

Волшебной палочкой-выручалочкой выступает определенный рекламный инструмент, позволяющий отбирать целевую аудиторию из общей массы посетителей. Другими словами, ваш продукт или услуги будут отображаться на экранах нужных людей, которым вы интересны.

Как работает таргетинг

Создание своего дела невозможно без четкого понимания целевой аудитории. Предприниматели знают, кто их клиент, что он собой представляет, какой у него:

  • Статус
  • Сфера деятельности и интересов
  • Заработок
  • Увлечения и др.

Наибольшую популярность таргетированная реклама получила в социальных сетях. Это не удивительно, ведь современные соц сети дают четкое представление о большинстве пользователей. Кроме Инстаграмм и Фейсбук, таргетинг часто используют в поисковиках, Гугл и Яндекс. Данные о пользователях берутся из запросов. Кстати, о рекламе настроенной именно на поисковые запросы мы рассказываем здесь.

Какие типы таргетированной рекламы, и в чем их отличия?

Мы подобрали пять самых популярных видов, которые отличаются своим принципом классификации аудитории.

Геотаргетинг

Эта разновидность рекламы отображает ЦА по местностям проживания и нахождения. Как это возможно? – спросите вы.

Все гениальное просто. Принцип функционирования базируется на локации пользователей, посредством применения IP-адреса. При настройке таргетинга важно выбрать интересующую область.

Социально-демографический

Нацелен на отдельную социальную группу. В качестве ориентира могут служить пол, профессия, финансовое состояние и т.д. Народ сам охотно оставляет о себе эту информацию в социальных сетях, и проблем с данным видом рекламы не возникает. Стоит отметить, что именно этот тип срабатывает наилучшим образом.

Временный

Позволяет ограничиться определенными временными рамками: выбрать конкретную дату, время суток, день недели и т.д.

К примеру, вечером посещаемость самая высокая. Или же, ваша компания работает только в будние дни с 9:00 утра до 17:00 вечера, тогда вам будет не выгодно запускать рекламу, когда возможности связаться с аудиторией нет.

Такой подход позволяет минимизировать финансовые затраты, так как объявления будут отображаться в определенные часы, когда посещаемость высокая. Соответственно, количество переходов в этот момент значительно больше.

Тематический

Используется для отображения рекламы только на сайтах с отдельной тематикой. Он немного похож со следующими двумя видами.

Таргетинг по интересам

Объявления показываются на площадках, исходя из запросов пользователей. В данном случае идеально срабатывают профессиональные слова и жаргонизмы. К примеру, вы основатель интернет-магазина профессиональной косметики. Соответственно, вам интересны люди, которые работают в индустрии красоты: парикмахеры, косметологи, визажисты. Такой подход позволяет отсеять пассивных пользователей, которым не интересны ваши предложения.

Поведенческий

Эксперты признают данный вид одним из самых результативных. Более того, это новый инструмент, который по сравнению с остальными появился недавно.

Суть заключается в том, что вы собираете данные о пользователях в сети: куда он заходит, насколько заинтересован в покупках и т.д.

Такой анализ позволит сформировать некое представление об аудитории, что даст возможность отображать рекламу, которая ей нужна. Этот метод просто идеально подходит для раскрутки вашей площадки на начальном этапе.

Данный тип таргетинга эффективен для сайтов, у которых много направлений. Из-за этого у предпринимателей возникают сложности с выявлением ЦА, и поэтому они ориентируются на их поведение.

Что дает таргетинг

  • Уменьшение финансовых затрат на рекламу
  • Больший процент конверсий

Ваши объявления видят лишь те, кому это интересно. К примеру, вы продаете ортопедические матрасы. Если ваши предложения попадутся на глаза тем, кто смотрел на подушки, кровати, матрасы, или же просматривал видео контент о данных товарах, — это ваша целевая аудитория. Вероятность того, что они купят у вас матрас, очень велика. Именно поэтому финансовые вложения на таргетинг более чем аргументированы.

Наши специалисты имеют колоссальный опыт настройки запуска таргетированной рекламы. Мы безошибочно определяем наиболее действенные цели, проводим анализ результатов, запускаем самые результативные объявления. Неважно, вы владелец салона красоты, или интернет-магазина автомобильных запчастей. Мы подберем тип рекламной кампании непосредственно под ваши нужды.

Вам так же будет интересно

Свежие новости Digital

Позвонить нам