fbpx

Блог

Свежие новости Digital

Контекстная реклама и продвижение сайта

На сегодняшний день контекстная реклама является важнейшим инструментом раскрутки в сети интернет.Нередко месседжи короткого содержания отображаются рядом с результатами запросов пользователей, что воспринимается ими, как ответ данного поиска, хотя в действительности является рекламой. Существенным преимуществом контексной рекламы является ее финансовая доступность.

Если вы желаете:

  • Привлечь целевую аудиторию максимально быстро
  • Поднять уровень продаж
  • Увеличить число повторяющихся сделок и продаж
  • Поднять узнаваемость бренда
  • Красиво заявить о себе

Тогда контекстная реклама то, что вам нужно!

 

Как система определит, что нужно пользователю

Контекстная реклама проводит анализ активности по ключевым словам. Например, те, кто часто интересуется, детской одеждой, будет видеть предложения интернет-магазинов, продающих данный товар. Посетителям сайтов страховых компаний будут попадаться объявления о страховании КАСКО, или приобретении полиса путешественника.

Какими бывают типы контекстной рекламы

Текстовая

Такая реклама возникает в окне поисковой выдачи, когда вы ввели в Гугл свой запрос и нажали на опцию «найти». Так, если вы запросите информацию о покупке матрасов в Киеве, то получите несколько подходящих предложений над ссылками. Цена за клик объявления напрямую зависит от позиции.

Вы можете со стопроцентной вероятностью обойти конкурентов, задающих более высокую ставку, если рекламные материалы совпадают с запросами пользователей. Позиции объявлений зависят от масштаба конкуренции во время поиска, и от условий, при которых человек вводит информацию.

Принцип работы такой рекламы очень прост. Она привязана к ключевикам, указанным в настройках аккаунта. К примеру, при введении фразы: «купить диван в Днепропетровске» пользователю сразу же отображаются подходящие объявления.

Баннерная

Это может быть, как контент, так и реклама, представленная в виде баннера. Цена перехода по объявлениямделится на пополам. Одна часть идет рекламной сети, другая специалисту сайта, где публикуются объявления.

Баннерная реклама имеет множество настроек, позволяющих с максимальной точностью подобрать аудиторию по интересам и пожеланиям, финансовому статусу, возрасту, местоположению.

Благодаря баннерной рекламе создается запрос. Она является эффективным инструментом привлечения людей и обеспечения запросов в поиске.

Видео

Это реклама в виде ролика со ссылкой на сайт.

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Преимущества контекстной рекламы:

  • Есть возможность выбирать географическое местоположение потенциальных клиентов. При настройке можно определиться с тем, кому будет показываться объявление. Это очень выгодно, если вы нацелились на определенные местности
  • Мгновенный результат. Такой способ продвижения брендов способствует быстрым результатам, что идеально для тех, кто не хочет ждать
  • Взаимодействие с неоптимизированными сайтами. Вовсе не обязательно проводить оптимизацию под поисковые системы. При помощи контекста можно повлиять на любые ресурсы
  • Отслеживание эффективности. Вы точно знаете, где взялась ваша ЦА и откуда она пришла
  • Множество настроек. Вы сами решаете, каким будет объявление
  • Рекламная кампания может быть, как запущена, так и остановлена

Подводные камни:

  • к сожалению, люди больше доверяют поисковым выдачам, нежели к ссылкам в блоках;
  • повышение цены. Стоимость зависит от конкуренции. Если ее уровень значительно высок, то цена клика может достигать очень приличных сумм;
  • снижение трафика после отключения. Логично, что как только ваши финансы иссякнут, процент посещения автоматически снизится. Здесь важно поработать над SEO, которое компенсирует этот момент.

Основным достоинством контекстной рекламы является ремаркетинг. Этот чудодейственный инструмент возвращает пользователей и позволяет задействовать все способы рекламы. Он дает возможность контактировать с аудиторией, которая уже с вами имела дело. Она увидит рекламу при посещении других ресурсов в сети и использовании мобильных приложений.

Рекомендуем заказывать контексную рекламу только у специалистов своего дела. Самый главный критерий – наличие удачных кейсов работы и с конкретными инструментами. Чтобы помочь профессионалам выполнить максимально результативно свои задачи, стоит разобраться в своем бизнесе, исследовать конкурентов и их способы продвижения. Данная информация позволит оперативнее втянуться в специфику ниши и за максимально сжатые сроки выдать необходимый результат.

Вам так же будет интересно

Свежие новости Digital

Позвонить нам