fbpx

Блог

Свежие новости Digital

Почему ведение аккаунта в инстаграмм важно поручить профессионалам

Ведение бизнес страницы в Instagram – кропотливый труд, и чтобы справляться с этой нелегкой задачей, необходимо хотя бы на базовом уровне знать SMM и маркетинг, уметь делать привлекательные фотоснимки, писать цепляющий контент, настраивать таргетированную рекламу и критически смотреть на плоды своей работы. Разумеется, вы должны постоянно развиваться и быть всегда в курсе самых последних инстаграм трендов, активно взаимодействовать с аудиторией и нравиться ей.

Этот перечень можно продолжать до бесконечности. Но суть здесь в том, что, если человеку, который занимается ведением аккаунта в инстаграм какого-то навыка не хватает, это впоследствии отразиться на результатах всей проделенной работы.

Кроме того, очень часто возникают ситуации, когда коммуникативные навыки и умение завоевывать внимание аудитории восполняет игнорирование современных трендов.

Перед человеком, который намерен развивать свою деятельность в Instagram, рано или поздно встает вопрос: кто будет заниматься ведением страницы.

 

Самостоятельное ведение профиля

Основное преимущество в данном случае заключается в том, что никто не может знать ваш продукт лучше вас. Кроме того, вам не нужно платить деньги за услуги. Вот, собственно, и все плюсы, зато недостатков у такой тактики значительно больше.

Если вы «плаваете» в SMM, тогда вы будете вести свой аккаунт методом проб и ошибок, что не даст мгновенных результатов. На это уйдет очень много времени, и в конце концов вы просто устанете. При поручении данного задания профессионалам, вы сможете очень быстро достичь желаемого и заработать гораздо больше, нежели могли бы сэкономить при самостоятельном ведении профиля.

Когда владелец бизнеса занимается разносторонними задачами, это не может иметь систематический характер, и почти всегда заканчивается провалом, поскольку он будет вести страницу по приходу вдохновения.

Давайте представим жизненную ситуацию, которая со стопроцентной вероятностью случается с занятыми людьми. Вы сделали интересные сторис, опубликовали очень цепляющий пост с красивой фотографией и после этого уехали в командировку на несколько дней. Ваши потенциальные клиенты начали вам писать в директ, задавать вопросы, на которые не было ответов, и в результате люди перешли к конкуренту. Согласитесь, что это убыточная стратегия.

Ведение аккаунта SMM специалистом

Если вы уверенно стоите на ногах, в таком случае можно обратиться к платному SMM специалисту.

Какие здесь существуют нюансы:

  • Человеку можно поручить ведение сразу нескольких страниц в разных социальных сетях
  • Специалист со временем узнает вашу деятельность и все ее подводные камни, что гарантирует качественную работу
  • Профессионалу нужно платить немалые деньги, его нужно обеспечить рабочим местом и другими плюшками, если он не работает из дома

Отсюда вывод: найти работника на постоянную основу задача не из легких, да и не всегда это удобно и нужно работодателю.

Помощь диджитал агентства полного цикла

Это самый разумный вариант решения данного вопроса. Профессионалы своего дела «съели на этом не одну собаку». Вопрос заключается в следующем: получите ли вы индивидуальный подход? Разумеется, далеко не факт. Но при изучении отзывов об агентстве и непосредственном общении можно понять, что перед вами толковые люди, которые знают, как вам помочь.

Вы оформите свое сотрудничество официальным договором, где будут конкретно прописаны все права и обязательства.

Нет одного единого решения, как правильно вести профиль, чтобы он приносил вам деньги. Каждый выбирает сам, как ему поступить в данной ситуации. Однако сотрудничество с профессионалами имеет гораздо больше шансов получить те результаты, о которых вы мечтаете.

Вам так же будет интересно

Свежие новости Digital

Позвонить нам